Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Барьер-2025. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Барьер-2025. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Горобзор.ру, Уфа, 14 ноября 2015 г.

Эксперты: в 2016 году поддельные полисы ОСАГО исчезнут, как невыгодные

«Временным явлением» назвал резкий рост числа поддельных полисов ОСАГО в 2014-2015 году директор Института региональных проблем Дмитрий Журавлев. По его словам, причиной роста послужил экономический кризис, а также [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


страхование сегодняГлава Федеральной службы страхового надзора Илья Ломакин-Румянцев обещает усилить контроль за страховщиками ОСАГО и провести массовые проверки. Нерадивые компании, задерживающие клиентам выплату возмещений, могут лишиться лицензий, сообщают "Ведомости".


Ведомости, 19 июля 2004 г.

ФССН обещает навести порядок в ОСАГО
1149 просмотров

Глава Федеральной службы страхового надзора (ФССН) Илья Ломакин-Румянцев обещает усилить контроль за страховщиками ОСАГО и провести массовые проверки. Нерадивые компании, задерживающие клиентам выплату возмещений, могут лишиться лицензий.

Как рассказал "Ведомостям" Ломакин-Румянцев, ежедневно в ФССН поступает 10-20 жалоб на работу страховщиков по ОСАГО. И если раньше в основном жаловались на высокие тарифы и тяжелую жизнь, то теперь уже и на задержки в выплатах возмещения. Для усиления контроля ФССН, по его словам, проведет массовые проверки и изучит порядок выплаты возмещения и финансовое состояние компаний. Проверки начнутся по завершении формирования территориальных органов ФССН, и Ломакин-Румянцев не исключает, что в итоге некоторые страховщики лишатся лицензии на ОСАГО. "Надо жестче наказывать компании", - считает он. О большом числе нареканий автолюбителей глава ФССН уже говорил месяц назад, но заявление о необходимости усилить контроль за рынком ОСАГО он сделал впервые. Две недели назад правительство утвердило положение о ФССН, и теперь служба сможет применять санкции к страховщикам.
При 20 млн застрахованных автолюбителей жалоб не избежать, считает президент Национальной страховой группы Юрий Решетняк. По словам директора центра страхования автотранспорта "Энергогаранта" Владимира Новоселова, клиенты жалуются на компании, которые не были готовы к большому объему выплат и не создали инфраструктуру для урегулирования убытков. Но всегда есть и необъективные жалобы, связанные с непониманием правил страхования, отмечает он.
Тем не менее страховщики признают, что задерживают выплаты, и надеются, что страхнадзор не будет рубить сплеча. Желание ужесточить контроль может привести к перекосам - надо сначала разобраться, почему происходят задержки, отмечает исполнительный вице-президент группы "НАСТА" Сергей Ефремов. По словам замгендиректора "РЕСО-Гарантии" Игоря Иванова, в положенные 15 дней трудно уложиться. Сроки выплат возмещения по автогражданке составляют сейчас 1-3 месяца с момента аварии. Ефремов объясняет это трудностями с получением справок ГИБДД, оценкой ущерба. Сроки увеличиваются и когда автолюбитель не согласен с размером выплаты или компания подозревает клиента в мошенничестве, напоминает Иванов. Гендиректор Страхового дома ВСК Сергей Цикалюк считает проблему выплат отчасти системной: некоторые компании из-за отсутствия филиальной сети передали процедуру урегулирования убытков по ОСАГО в регионах другим страховщикам, которые не всегда добросовестно выполняют свои обязательства. "Никакой разницы в отношении к [своему или чужому] клиенту быть не должно. Это снимет значительную часть проблем", - говорит Цикалюк.
Новоселов считает, что наказывать нерадивых должна саморегулируемая организация - Российский союз автостраховщиков и только потом "может вступать тяжелая артиллерия в лице страхнадзора". Решетняк же приветствует усиление контроля: в порядке на этом рынке заинтересованы прежде всего сами страховщики, уверен он. Рынку ОСАГО достаточно и 50 компаний из 160 имеющих лицензию, считает Иванов из "РЕСО-Гарантии", по мнению которого будущее - за крупными федеральными страховщиками. Небольшие компании также имеют право на существование, спорит Ефремов из "НАСТА".
В РСА не удалось получить комментарии, а депутат и председатель движения автомобилистов России Виктор Похмелкин считает, что страховщикам не стоит волноваться - не факт, что ФССН воплотит свои угрозы в жизнь. "Пока практика показывает, что ФССН вяло и неоперативно реагирует на факты нарушений со стороны страховых компаний", - объясняет он.
 
Павел МИЛЕДИН


  Вся пресса за 19 июля 2004 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Страховой надзор

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31  
Текущая пресса

14 ноября 2025 г.

Нижегородская правда, 14 ноября 2025 г.
Эксперт Пожидаев дал советы, как не купить поддельный полис ОСАГО

110km.ru, Санкт-Петербург, 14 ноября 2025 г.
Россияне все дольше ездят на одном авто и реже их продают

РИАМО, 14 ноября 2025 г.
Автострахование в 2026 году: нужно ли ДГО в дополнение к ОСАГО и как его оформить

Финмаркет, 14 ноября 2025 г.
Чистая прибыль Allianz в 3-м квартале увеличилась на 15%, превысив прогноз

Комсомольская правда, 14 ноября 2025 г.
Хотят добиться баланса: в России идет обсуждение реформы ОСАГО

Российская газета онлайн, 14 ноября 2025 г.
Эксперт Пожидаев рассказал, как проверить подлинность полиса ОСАГО

Regions.Ru, 14 ноября 2025 г.
Пострадавшие в ДТП смогут получить до ?500 тыс. страховых выплат

Интерфакс, 14 ноября 2025 г.
Последствия пожара на крупном свинокомплексе Сахалина устранят за счет страховых выплат

Тренд, Баку, 14 ноября 2025 г.
Чистая прибыль иранской страховой компании Sarmad выросла

Sputnik Беларусь, 14 ноября 2025 г.
Страховые выплаты по каско значительно возросли в Беларуси

Клопс.ru, Калининград, 14 ноября 2025 г.
«Попробовали на зуб»: в Калининграде лошади искусали машину, пока владелец ходил за грибами

РБК (RBC.ru), 14 ноября 2025 г.
Сравни: как запуск Е-ОСАГО изменил российский страховой рынок

Автостат, 14 ноября 2025 г.
Эксперт назвал ТОП-3 жалоб потребителей в автостраховании

Автостат, 14 ноября 2025 г.
Как страховым компаниям удержать клиента?

РБК (RBC.ru), 14 ноября 2025 г.
ВСК пообещала в течение недели восстановить сервисы после кибератаки

ГТРК Ставрополье, 14 ноября 2025 г.
Виновник аварии на Ставрополье хотел избежать возмещения ущерба

Автостат, 14 ноября 2025 г.
Конкуренция на страховом рынке подталкивает компании к новым продуктам


  Остальные материалы за 14 ноября 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт